ИНТЕНСИВ
НАЙДИ КОМАНДУ МЕЧТЫ
Поиск и подбор персонала в HORECA

Интенсив по поиску и подбору персонала в HORECA:

«Найди команду мечты» (3 дня)

20-22 октября 2025 г.

с 10:00 до 17:00

Цель интенсива: Обучение эффективным методам поиска, отбора и адаптации персонала в сфере HoReCa, повышение качества найма и снижение текучки кадров.
Целевая аудитория: Менеджеры по персоналу, управляющие ресторанами, барами, отелями, владельцы бизнеса в HoReCa.
Программа:

День 1: Основы подбора персонала в HoReCa

  • (10:00-10:30) Вступительное слово и знакомство участников. Обсуждение актуальных проблем подбора персонала в индустрии HoReCa.
  • (10:30-11:00) Анализ потребностей и составление профиля идеального кандидата. Определение ключевых навыков и компетенций для различных позиций (повара, официанты, бармены, управляющие и т.д.). Практическое упражнение: составление профиля для конкретных вакансий.
  • (11:00-12:00) Правовые аспекты подбора персонала. Трудовой кодекс, требования к оформлению документов, защита персональных данных, противодействие дискриминации. Обзор актуального законодательства.
  • (13:00-14:30) Источники поиска персонала: обзор и анализ эффективности. Сравнительный анализ различных каналов: специализированные сайты по поиску работы, социальные сети, рекрутинговые агентства, внутренние резервы, рекомендации сотрудников. Групповое обсуждение плюсов и минусов каждого источника.
  • (14:30-16:00) Составление эффективных объявлений о вакансиях. Принципы написания заголовков, описания вакансии, ключевых требований и преимуществ работы в компании. Практическое упражнение: написание объявлений для разных вакансий.
  • (16:00-17:00) Оценка резюме и отбор кандидатов. Критерии оценки, ключевые показатели, методы быстрого скрининга. Практическое упражнение: анализ резюме и отбор кандидатов по заданным критериям.

День 2: Проведение собеседований и оценка кандидатов

  • (10:00-10:30) Подготовка к собеседованию: структура, вопросы, оценка. Разработка эффективных вопросов для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, методы проведения структурированного интервью, ситуационные задачи и кейсы.
  • (10:30-12:00) Типы собеседований и их особенности. Структурированное интервью, поведенческое интервью, стресс-интервью, групповое интервью. Практическая отработка различных типов интервью.
  • (13:00-14:30) Оценка кандидатов: методы и инструменты. Тестирование, проверка рекомендаций, ассессмент-центры, практические задания. Обзор различных методов оценки и их применение в HoReCa.
  • (14:30-16:00) Выявление профессионального опыта и личностных качеств. Методы выявления профессиональных навыков, определение соответствия корпоративной культуре, оценка мотивации и лояльности. Ролевые игры: проведение собеседований и отработка техник.
  • (16:00-17:00) Принятие решения о найме и оформление документов. Проверка документов, оформление трудового договора, введение в должность. Практическое упражнение: составление списка необходимых документов, контроль.

День 3: Адаптация и удержание персонала

  • (10:00-10:30) Онбординг и адаптация новых сотрудников. Разработка программы адаптации, введение в корпоративную культуру, обучение рабочим процессам, наставничество. Разработка программы адаптации для конкретного ресторана.
  • (10:30-12:00) Мотивация и удержание персонала. Системы мотивации, повышение заработной платы, социальный пакет, профессиональное развитие, корпоративные мероприятия. Обсуждение лучших практик и разработка индивидуальных рекомендаций.
  • (13:00-14:30) Управление конфликтами и решение проблем с персоналом. Эффективные методы разрешения конфликтов, работа с проблемными сотрудниками, профилактика конфликтов. Ролевые игры: решение конфликтных ситуаций.
  • (14:30-16:00) Оценка эффективности работы персонала и обратная связь. Системы оценки эффективности, регулярная обратная связь, методы мотивации на основе результатов работы. Разработка системы оценки и обратной связи.
  • (16:00-17:00) Подведение итогов интенсива, ответы на вопросы, обмен контактами. Заключительная дискуссия и планирование дальнейших шагов.

Методы обучения: лекции, практические упражнения, групповые дискуссии, ролевые игры, кейс-стади, анализ реальных ситуаций.


Количество мест ограничено.
Стоимость курса: 36 000Р
Скидка 10% (от трёх сотрудников одной компании).
Если Вы уже обучались у нас, уточните, возможно для Вас готово Специальное предложение!
РЕГИСТРАЦИЯ
ЭКСПЕРТЫ ИНТЕНСИВА
Практики, которые строят сильные команды в HORECA!
  • Евгения Пошехонцева г. Москва
    ex HRBP сети ресторанов Аркадия Новикова «Сыроварня»
    Прошла путь от менеджера до операционного директора. 5 лет опыта работы заграницей (Италия, Испания, Катар, Нью-Йорк). 5 лет занималась сервисом и запуском новых ресторанов сети «Сыроварня», где лично отвечала за запуск 25+ проектов.
    Сотрудничает с проектами Новикова: «Клево», «Высота 5642», Рыбинск (Геленджик), DoDo pizza, Bazar Family, сетью отелей WE FAMILY GROUP и многими другими ресторанами в Москве и регионах
  • Татьяна Покидько г. Владивосток
    Основатель профессионального сообщества HRов Дальнего Востока “HR❤️DV” | Карьерный коуч | Бизнес-консультант по HR процессам
    С 2017 года объединяю уже более 1000 HR-специалистов от Владивостока до Камчатки в профессиональном сообществе “HR-DV».
    Более 25 лет в HR: прошла путь от экономиста по труду до директора по персоналу крупных дальневосточных компаний.
    Региональный представитель AS Russia по Дальнему Востоку, сертифицированный специалист по методологии психометрической оценки персонала Hogan, ПрофиЛидер.
    Член Ассоциации Карьерных Профессионалов, Карьерный коуч - специалист по развитию карьеры (Level 1 ICF).
    Эксперт по оценке персонала, бизнес-консультант по построению эффективных HR процессов и системы управления карьерой сотрудников в организациях.
    Автор открытого TG-канала “🎙️Татьяна Покидько | Pro HR на ДВ” @hrdv_vl
Made on
Tilda