Инвентаризация на кухне: Правила и последствия.HORECA STAFF приглашает на семинар!Инвентаризация – ключевой процесс для любого предприятия общепита. Но как провести её эффективно, избежать ошибок и не потерять деньги? На семинаре «Инвентаризация по правилам и без: Руководство шеф-повару» мы разберем: Официальные требования к инвентаризации.
Как избежать распространенных ошибок.
Последствия несоблюдения правил и халатного учета.
Практические кейсы: как выявить потери и улучшить финансовые показатели.
Лучшие практики для эффективного контроля товарно-материальных ценностей на кухне.
Вы узнаете: Почему инвентаризация «по-старинке» или «без правил» ведет к убыткам.
Как правильно провести инвентаризацию, чтобы она принесла результат, а не стресс.
Методы контроля за остатками и предотвращения недостач.
Как использовать данные инвентаризации для оптимизации меню и закупок.
Юридические и финансовые аспекты, о которых должен знать каждый шеф-повар.
Вы получите: полный инструментарий для грамотного учетаи управления складскими запасами!Даты: 1, 2 июля
Время: с 10:00 до 13:00.
Место: Учебный класс (район Центр).
Цена: 10 000Р за два дня обучения,
практикум и печатное руководство каждому участнику.
Подробная информация зарегистрированным участникам.Семинар ведут: эксперты по операционной эффективности и автоматизации в HoReCa, работающие с различными форматами заведений и знающий все «подводные камни» учета, опытный аудитор и специалист по внутреннему контролю в сфере общественного питания, который глубоко понимает, где чаще всего возникают ошибки и как их предотвратить. Цель экспертов – передать участникам не просто теорию, а практические инструменты и кейсы, которые помогут навести порядок в учете, сократить потери и увеличить прибыль заведения.Всем участникам выдаётся Руководство по проведению инвентаризации.
Количество мест ограничено.